SMM - маркетинг

Создание и ведение групп в самых популярных социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Определение целевой аудитории и УТП, постановка целей. Создание и ведение контент-плана. Дизайн групп и постов. Мониторинг активности конкурентов. Таргетинг.
Вы догадывались, что ваши потенциальные клиенты куда больше времени проводят в социальных сетях, нежели в поиске товаров?
Социальные сети – это необходимый инструмент для продаж, которым в современном мире пренебрегать ни в коем случае не стоит.
SMM (продвижение в социальных сетях, Social Media Marketing) — это современный инструмент интернет-маркетинга, помогающий привлечь потребителей через социальные сети.

Сегодня многие социальные сети, такие как ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники и прочие, объединяют десятки миллионов людей по всему миру. В этой огромной аудитории, безусловно, есть целевая аудитория, представляющая интерес именно для вашей компании.

Преимущества SMM-маркетинга

Огромными преимуществами SMM-продвижения над традиционными инструментами рекламы являются:
Скорость реакции
Используя социальные сети, вы можете за считанные минуты донести информацию об акции или товаре до своих покупателей или клиентов.
Таргетинг
Социальные сети позволяют очень тонко и четко подбирать аудиторию по интересам, и показывать рекламу только "нужным" пользователям.
Цена контакта
Благодаря приемлемым бюджетам, реклама в социальных сетях доступна для более широкого круга компаний, чем традиционная ATL-реклама.

Заставим ваши социальные сети работать на вас!

Оставьте заявку прямо сейчас, чтобы получить скидку 20% на услуги SMM-маркетинга и таргетинга в социальных сетях

Основные задачи SMM

Brand Loyalty
Привлечение внимания целевой аудитории к бренду и формирование круга лояльных потребителей.
Brand Awareness
Формирование положительного образа компании в глазах целевой аудитории и управление репутацией бренда в режиме online.
Client Service and Sales
Налаживание быстрой и качественной обратной связи с потребителями, и стимулирование продаж рекламными инструментами.
Brand relevance
Вовлечение большой аудитории, например, с помощью конкурсов, и привлечение дополнительного трафика на сайт.
Write Close
Close
Возникли вопросы? Напишите нам
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных, и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации делового и рекламного характера.