Трейд-маркетинг

Услуга для ритейл-бизнеса и крупных производителей товаров В2В/В2С.
Разработка механик, ведение и аналитика трейд-маркетинговых мероприятий.
Участие в автоматизации современных механик consumer promo.
Создание и внедрение акций и программ лояльности.
Новые тренды в мире ритейл-маркетинга заставляют взглянуть на цепочку продаж под другим углом. И как бы хорошо ни работали классические приемы, приходится соответствовать времени, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке. Сегодня одним из новых веяний в мире маркетинга выступает все более и более consumer-friendly трейд-маркетинг.
В настоящее время целью трейд-маркетинга является не просто продажа товара покупателю. Трейд-маркетинг в ритейле, по сути, является целым искусством по привлечению, сохранению и наращиванию количества потребителей путем создания у каждого из покупателей уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании:)

Поэтому, сегодня, используя трейд-маркетинг, компания должна предлагать не просто товар или скидку, а средство решения проблемы для покупателей, которое формируется из понимания покупательского опыта, накопленного в данных программ лояльности.

Задачи трейд-маркетинга

Любые маркетинговые мероприятия должны по итогу давать какой-либо результат. Хороший он будет или плохой можно судить, ответив на вопрос – была ли выполнена поставленная задача?
Привлечь внимание к конкретному товару
Непосредственный контакт с покупателем нужен, не только чтобы он увидел товар. Но и для того, чтобы он закрепился в его сознании, стимулируя покупки товара в будущем.
Стимулировать положительное решение о покупке
Приемы, использующиеся трейд - маркетингом (скидки, акции, мерчендайзинг, рекламные носители), позволяют убедить потребителя совершить покупку «здесь и сейчас».
Увеличить число повторных продаж
Трейд-маркетинг в ритейле обязательно использует современные механики акций, которые не связаны с прямыми скидками. Акции-геймификации, акции лольности, возвратные бонусы, кешбэки, возвращают покупателей снова.
В долгосрочной перспективе у трейд - маркетинга есть еще одна цель – повысить лояльность к бренду. Систематическое проведение BTL - мероприятий положительно отражается на имидже и доверии производителю.

Эффективной считается такая стратегия трейд - маркетинга, при которой ограниченные ресурсы дают максимальный результат. Под результатом понимается увеличение объема продаж и закрепление бренда на рынке. Оценить эффективность стратегии можно со временем, поскольку трейд - маркетинг работает на долгосрочную перспективу.

Тенденции на рынке трейд-маркетинга

Персонализация товара и акционных предложений
Накопленные данные программ лояльности позволяют предлагать персональные акции покупателям. Помогают в этом искусственный интеллект и машинное обучение - то, что сегодня составляет ядро любой современной платформы персонализации.
Эко-тренд в торговых сетях
Здоровая пища, здоровый образ жизни, натуральные материалы, которые не наносят вреда окружающей среде — вот о чем думает современный человек в XXI веке. Трейд-маркетинг должен соответствовать этому тренду через инструменты мерчендайзинга и факторы формирования physical evidence.
Шопинг без стресса
Современный покупатель хочет тратить минимум времени на покупки, и совершать их с максимальным комфортом. Магазин должен быть чем-то большим, чем просто местом для шопинга.
Геймификация покупок
Сегодня отношения между бизнесом и клиентом всё дальше от примитивной схемы «пришёл → купил → ушёл». Компании должны постоянно искать способы вовлечь покупателей, чтобы донести свои ценности, формировать потребности и выделяться на фоне конкурентов.
Write Close
Close
Возникли вопросы? Напишите нам
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных, и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации делового и рекламного характера.