Стратегический маркетинг

Предложение для генеральных директоров и собственников компаний.
Формулирование миссий и создание стратегических планов маркетинга.
Постановка работы отделов маркетинга и рекламы в компании.
Тренинги и обучающие программы по маркетингу и рекламе.
Одна из проблем – это количество уровней управления снизу доверху. Чем этих уровней больше, тем лучше вы изолированы от рынка. Толстый слой глазури, украшающий верх многих корпораций все дальше отдаляется от пресных реальностей, лежащих у основания пирога. Уровни управления играют роль фильтров плохих новостей, поставляя наверх только хорошую информацию. И если дела начинают идти плохо, генеральный директор компании узнает об этом последним....
Задача стратегического маркетинга — формирование стратегии развития, разработка целей, уточнение миссии компании и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля.

Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности, которые адаптированы к её ресурсам, и обеспечивают потенциал для рентабельности и роста. Процесс стратегического маркетинга имеет долго и среднесрочный горизонты.

Стратегический маркетинг - зачем вам это?

В рамках стратегического маркетинга решаются следующие задачи:
Уточнение миссии компании
Миссия компании - это публичная цель деятельности, понимание своей роли в системе бизнеса. Миссия определяется отношением фирмы к своим покупателям, работникам, конкурентам. На каждом уровне управления миссию нужно преобразовать в конкретные стратегические цели.
Уточнение бизнес-целей компании
Цели компании - это кратко- и долгосрочные результаты деятельности, которые компания хочет достигнуть. Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия, декомпозировать в маркетинговые цели.
Разработка стратегии развития
Этап разработки стратегии предполагает не только определение политики, но и разработку мер и мероприятий, а также методов достижения целей, он обеспечивает основу для принятия последующих долгосрочных решений.

Чтобы понять, что реально происходит, вам нужно покинуть вашу башню из слоновой кости и спуститься вниз на передовую, туда, где проходит битва маркетинга. Только не спутайте выход на передовую с отправлением туда гонца.

У вас в руках может быть самый лучший в мире продукт, вы можете иметь лучшую в мире стратегию маркетинга, лучшее имя. И вы можете располагать всеми нужными ресурсами. Тем не менее вы не добьетесь успеха, если не сумеете первыми оказаться в сознании потребителя, и не будете с ними на прямой связи.

Наш спектр услуг в сфере
"Стратегического маркетинга"

Аудит системы маркетинга и продаж
Изучим ваш рынок, ваш бизнес, ваш маркетинг и продажи. Оценим процессы и сотрудников. Предложим до 15 практических точек роста.
Брендинг и продакт-менеджмент
Усилим и упакуем ваш продукт, проект или франшизу. Наладим продвижение и продажи.
Аутсорсинг функции маркетинга
Создадим маркетинг-план. Подберем подрядчиков. Организуем работы "под ключ". Отсутствие компетентных маркетологов больше не будет проблемой.
Обучение и наставничество
Обучим маркетингу и продажам. Поставим работу отдела маркетинга и рекламы. Станем вашими наставниками по развитию бизнеса.
Стратегия маркетинга
Весь цикл: от анализа, подбора каналов и внедрения инструментов, до роста продаж
Write Close
Close
Возникли вопросы? Напишите нам
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомился с политикой обработки персональных данных, и даю согласие на обработку всех моих персональных данных, указанных в форме обращения, а также получение информации делового и рекламного характера.